Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 надеется, что BioWare 90-х годов гордятся результатом

25.08.2023

Долгожданная игра Baldur's Gate 3, несомненно, произвела фурор, особенно судя по впечатляющей оценке в 96% на Metacritic. Будучи третьей частью игры от BioWare, она должна была оправдать ожидания фанатов. В беседе с ведущим сценаристом подкаста Адамом Смитом (Adam Smith) было рассказано о том, как команда подошла к задаче создания новой игры и при этом с уважением отнеслась к наследию серии.

По словам Смита, команда прекрасно понимала, каким высоким стандартам она должна соответствовать. Он рассказал о том, как они чувствовали себя в тени гигантов, сомневаясь что смогут превзойти успех предыдущих игр. Это чувство нашло отклик и в отзывах во время Early Access: некоторые игроки отмечали, что игра больше похожа на Divinity: Original Sin, а не на истинного преемника Baldur's Gate. Хотя в этом замечании и есть доля правды, учитывая участие Larian в создании обеих игр, Смит подчеркивает, что Baldur's Gate 3 обладает собственной уникальной индивидуальностью.

Хотя игра и имеет некоторые общие черты с Divinity: Original Sin 2, например, периодическое превращение всего окружающего пространства в гигантский фаербол, прохождение Baldur's Gate 3 отличается более мрачной атмосферой и элементами боди-хоррора. Для Смита и его команды разработчиков любовь к оригинальным играм Baldur's Gate послужила движущей силой в их стремлении создать продолжение. Сам Смит называет Ultima 7, Baldur's Gate 1 и 2 своими личными источниками вдохновения для создания ролевых игр, подчеркивая значимость этих игр в формировании их видения Baldur's Gate 3.

Таким образом, создание Baldur's Gate 3 было не просто вопросом повторения успеха Divinity: Original Sin 2 в сеттинге Forgotten Realms. Напротив, чтобы создать нечто действительно уникальное они использовали любовь и уважение к серии Baldur's Gate в сочетании с уже знакомыми элементами и свежими идеями.

Включение Джахейры, любимой друидки Смита из первых игр Baldur's Gate, имеет для него большое значение. Он считает что ее включение в Baldur's Gate 3 это не просто в знак уважения к прошлому, но и шанс исследовать её персонаж, увидеть как она развивалась с течением времени. Для Смита присутствие Джахейры служит отражением потери, горя и последствий возвращения после столь длительного отсутствия. В словах Смита чувствуется удовлетворенность тем, что он смог порадовать поклонников оригинальной серии.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва

TwinkleTop.ru - Онлайн магазин запчастей © 2014 - 2024
ООО "TwinkleTop".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта